Просмотры материалов : 3711636
Сейчас 114 гостей онлайн

Посетители

Даты выставок в ОАЭ

worldexpo kiev ua

ОАЭ будет продавать в РФ халяльную пищу PDF Печать
03.05.2014 18:00

news-20140503-Saleh-Lootahat-AlIslamiВысокий спрос на халяльную пищу в России вызвал интерес к рынку РФ со стороны продуктовых компаний из ближневосточных стран. О планах выйти на российский рынок заявил крупнейший производитель халяльной продукции в странах Персидского бассейна — компания Al Islami Foods из Дубая (ОАЭ). В арабской компании уверены, что продукты с сертификатом «халяль» будут востребованы не только среди мусульман, но и потребителей, придерживающихся иных религиозных воззрений. Рынок халяльной продукции в стране вырос в три раза за последние годы и имеет большой потенциал для дальнейшего роста.

По данным экспертов, халяльная продукция уже составляет не менее 10% объема продаж говядины и баранины в России.

В России компания Al Islami Foods выберет местного дистрибьютора и логиста, хорошо знающего местный рынок. Компания планирует за первые два года работы выйти на уровень продаж от 30 млн до 55 млн долл. в год. Для обеспечения экспансии в Россию Al Islami Foods строит крупный завод в Дубае с производственной мощностью 1,5 тыс. т продукции в месяц. Азиз Ираки говорит, что для российских потребителей будут предложены аутентичные продукты компании, однако Al Islami готова подстраиваться под местные гастрономические привычки населения и менять рецептуру специально для России.

Al Islami Foods имеет несколько местных заводов, на которых компания перерабатывает сырье из Бразилии, США и других стран, но большая часть продукции пакуется в других странах. Это крупная маркетинговая компания, которая очень сильно капитализировалась на бренде, говорит президент компании AgriFood Strategies Альберт Давлеев. Этот бренд очень яркий с точки зрения ислама и маркетинга.воды-поставщики сырья для Al Islami должны быть сертифицированы российскими ветеринарными службами.

Ниша халяльной продукции довольно быстро трансформируется в рыночный сегмент. Еще в конце 1990-х годов в Москве халяльной продукцией торговали восемь киосков, расположенных рядом с мечетями. Сейчас по стандартам халяль, по delicious gay dating sites оценке Альберта Давлеева, производится порядка 1,3 млн т мяса птицы, говядины, баранины и продуктов их переработки, но только 0,5 млн т из них сертифицированы и, соответственно, промаркированы. Уже сейчас создаются предприятия, которые на 100% ориентированы на халяльную продукцию. В ближайшие два-три года российское производство увеличится до 1,5 млн т. Но импортной халяльной продукции довольно мало.

Источник