ОАЭ стали «прорывом сезона» на российском туристическом рынке Print
Wednesday, 09 January 2019 18:00

news-20190109-amusement-park-of-wild-wadi-dubaiВ сезоне 2018 Объединенные Арабские Эмираты очередной раз стали «прорывом сезона». Согласно данным АТОР, рост турпотока на направлении составил 40%, то есть превысил средний уровень роста на выездных направлениях в пять раз. Одна из причин этому, по мнению экспертов, продолжающийся эффект отмены виз, а также – активная политика местных отелей по сотрудничеству с российскими туроператорами. В частности, свою новую «фишку» по направлению представил туроператор TUI: с нового года каждую неделю компания будет выбирать один или несколько из популярных у россиян отелей ОАЭ, предлагая в них туры по лучшим для российского рынка ценам.

«В этом зимнем сезоне туроператор «TUI Россия» глобально увеличил свои объемы на одном из популярнейших направлении отдыха россиян – ОАЭ. Если в прошлом сезоне полетная программа компании ограничивалась блоками на рейсах авиакомпании flydubai, а также турами на базе регулярных перелетов, то в зимнем сезоне 2018-2019 планы у туроператора амбициозные – 1400 туристов в неделю, включая 880 на собственных чартерах «Уральских авиалиний» из Москвы в Дубай», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Малинина, советник генерального директора по управлению качеством и продажами TUI Россия.

По словам Анны Малининой, чартерная цепочка туроператора стартовала 10 октября и продлится до 17 мая 2019 г., вылеты производятся 4 раза в неделю по вторникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Для пассажиров на этих рейсах доступна услуга выбора мест в самолете с увеличенным расстоянием между креслами – Comfort. Также туроператор предлагает туры на регулярной перевозке из Москвы («Аэрофлот», Emirates и Etihad Airways) и еще 10 городов России: Казани, Екатеринбурга, Самары, Махачкалы, Краснодара, Минеральных Вод, Ростова-на-Дону, Грозного, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

«Войти с таким объемом на сложившийся рынок туров в ОАЭ компании помогают активная агентская политика, надежные партнеры на направлении и хорошие отношения с отелями ОАЭ, от которых туроператор получает эксклюзивные условия для своих туристов», - также подчеркнула эксперт TUI. Например, один из флагманских отелей туроператора – роскошный Atlantis, The Palm предложил туроператору грандиозную распродажу для туристов на заезды до конца мая 2019. Акция продлится до конца января и включает скидку на полупансион до 50%, бесплатное проживание детей и опцию Platinum Half Board в подарок.

Начиная же с января, туроператор планирует на регулярной основе проводить «Недели отелей ОАЭ», в которых примут участие такие популярные объекты размещения как:

• Rixos Saadiyat 5*

• Rixos Bab Al Bahr 5*

• Rixos The Palm 5*

• Rixos Premium Dubai 5*

• Grand Hyatt Dubai 5*

• Nassima Royal Hotel Dubai (ex. Radisson Royal) 5*

• Le Royal Meridien Beach Resort & Spa 5*(Джумейра) 5*

• Lapita, Dubai Parks And Resorts, Autograph Collection Hotels 5*

• Jumeirah Al Qasr Hotel 5*

• Jumeirah Beach Hotel 5*

• Jumeirah Mina A'Salam Hotel Джумейра 5*

• Le Meridien Mina Seyahi Beach Resort & Marina 5*

• Nikki Beach Resort & SPA Dubai 5*(Джумейра) 5*

• One & Only Royal Mirage Arabian Court 5*

• One & Only Royal Mirage The Palace 5*

• One & Only Royal Mirage The Residence & Spa 5*

• The Westin Dubai Mina Seyahi Beach Resort & Marina 5*

• The Ritz-Carlton Dubai 5*

• Saadiyat Rotana Resort&Villas Остров 5*

• St. Regis Saadiyat Island Resort Остров 5*

• Aloft Palm Jumeirah 4*

• FairmontThePalmDubai 5*

• Five Palm Jumeirah Dubai 5*

• Jumeirah Zabeel Saray 5*

Click here to visit best free dating websites Waldorf Astoria Dubai Palm Jumeirah5*

На данный момент в акции лучших предложений от TUI участвуют отели Atlantis The Palm 5*, Dukes Dubai 5*, Rixos Premium Dubai 5*, Rixos Saadiyat 5*, JA Beach Hotel (бывший JA Jebel Ali Beach Hotel) 5* и JA Ocean View Hotel 5*. Всего в ассортименте туроператора более 360 отелей», - рассказала подробности Анна Малинина.

Разумеется, есть дополнительные бонусы для турагентств, продающих туры в ОАЭ. «Для наших розничных партнеров TUI предлагает в январе повышенную комиссию +2%. Также с момента начала продаж зимнего сезона действует акция «Марафон ОАЭ: выиграй релакс-тур в ОАЭ за брони!» Такие «марафоны» мы успешно проводили по летним направлениям компании. Участвуя в акции, агенты получают возможность в конце сезона отдохнуть в организуемом TUI специальном релакс-туре», - резюмировала эксперт.

Источник